воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес тяжело дышать




Если вы будете следовать моим рекомендациям, вы, вероятно, заметите основательную потерю веса на этой неделе. Большинство моих пациентов сбрасывают от 300 до 600 г в день, а иногда немного больше. Это тоже может пугать. Некоторые задаются вопросом: не происходит ли это слишком быстро и не сжигают ли они мышцы вместо жира? Другие нетерпеливы и думают, что это происходит недостаточно быстро, или они опасаются, что недостаточно успешны.

Это нормально, даже хорошо, быть немного пассивным на этой неделе. Не слишком сильно вдавайтесь в то, что происходит. На первой неделе не стоит зацикливаться на цифрах. Вместо этого сосредоточьте энергию и помыслы на ритме фаз и освойтесь со списком продуктов. Обратите внимание на различия в пище, которую вы едите в течение каждой фазы. Обратите внимание на продукты, которые вам нравятся больше всего, и выделите их в своем продуктовом списке. Делайте заметки. Участвуйте в ремонте собственного здоровья. Просто управляйте потоком, будьте мысленно заняты, но не тревожьтесь. Следуйте правилам, которые я установила, и верьте в диету – остальное будет работать само собой.

По прошествии первой недели настрой пациентов становится более позитивным, я слышу много положительного от своих клиентов, особенно о еде. Например: «А я и забыла, как сильно я люблю манго!», «Не отнимайте у меня рисовые крекеры, не могу поверить, что я могу их есть», «Я люблю эту фазу с филе миньон!», «Это кокосовое карри мое любимое!».

Если вам не нравится что-то, не о чем беспокоиться. Вам не надо есть это снова. Не зацикливайтесь на том, что вам не нравится. Допустим, вы купили миндальное масло, а вам оно не нравится, и теперь вы беспокоитесь о том, что заплатили за целую бутылку миндального масла, которое вы не собираетесь есть. Вы не должны думать о таких мелочах. Вы учитесь. Подарите масло подруге, которая его любит, – она будет счастлива, и у вас непременно поднимется настроение. Помните: гормоны стресса увеличивают накопление жира. Так что не расстраивайтесь!

Сосредоточьтесь на том, что вам действительно нравится, – на том, как восхитительно вкусны и полезны фрукты по сравнению с полными крахмала и рафинированного сахара сладостями. Наслаждайтесь запеченным мясом, добавляйте маслянистый авокадо в салаты, сэндвичи, к мясным и рыбным закускам. Помните о пяти основных игроках, они нуждаются в этих продуктах, чтобы исправить и исцелить метаболизм: вы можете это сделать! И я так горжусь вами за то, как вы кормите свой метаболизм.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: таблица диеты на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий