вторник, 14 января 2020 г.

пусть говорят похудевшая




Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся провоцирующие ситуации, заставляющие людей съедать лишнее. С одними справиться легче, с другими  –  сложнее. Посмотрите на список и отметьте, какие из перечисленных ситуаций приводят к тому, что вы едите, даже когда не голодны. Отметьте все пункты, которые, как вам кажется, относятся к вам.

Группа А. Я склонен переедать, если:

■ Я занят или отвлекся на работе.

■ Меня торопят, и у меня очень много дел.

■ Я устал. Я не выспался.

■ Я нахожусь рядом с другими людьми, которые едят.

■ Я встречаюсь с людьми в ресторане.

■ Я сижу перед телевизором или перед компьютером, и мне нужно занять чем-то руки.

■ Передо мной стоит тарелка с едой, и я чувствую себя обязанным все доесть.

Группа Б. Я склонен переедать, когда:

■ Я подавлен.

■ Я одинок.

■ Я чувствую себя непривлекательным.

■ Я чувствую тревогу и беспокойство.

■ Я испытываю негативные чувства в отношении своего тела.

■ Я испытываю стресс.

■ Я хочу утешить себя.

Оцените себя

Если все или большинство пунктов, которые вы отметили, принадлежат к группе А, с факторами, провоцирующими переедание в вашем случае, справиться легче. Вам придется уделить внимание своим привычкам, связанным с питанием, но это должно быть относительно просто. Вы можете внезапно обнаружить, что едите, не испытывая голода, потому что ваша главная проблема в том, что вы отвлекаетесь и не замечаете этого. Как только вы сфокусируете свое внимание в данный момент времени на чем-то одном  –  на той еде, что лежит перед вами на тарелке  –  вы возьмете бессознательное поглощение пищи под свой контроль.

Если все или большинство отмеченных вами пунктов относятся к группе Б, вы жаждете чего-то еще, помимо пищи, так что лучшим способом сбросить вес для вас будет уделить внимание тому, чего вы хотите на самом деле. В вашем случае очень важно не садиться на диету. Ваша задача не в том, чтобы лишать себя чего-то; скорее в том, чтобы найти удовлетворение в чем-то помимо еды.

Теперь, когда вы знаете, какие механизмы могут участвовать в том, что вы испытываете голод, вы можете наблюдать за ними. Вы не должны бороться со своим желанием поесть, просто дайте себе достаточно времени для выбора. Вместо того чтобы реагировать автоматически и, повинуясь импульсу, хвататься за еду, позвольте себе выбрать то, что вы действительно хотите. Сперва вам потребуется всего несколько мгновений, в которые вы будете сохранять внимательность и осознавать свои чувства. Это можно делать поэтапно.

Источник: пусть говорят похудевшая

Полезно знать - лишний вес кота

Комментариев нет:

Отправить комментарий